Facebook Inc. изменила свой логотип

Знаменитый медиа-гигант Facebook Inc., владеющий такими продуктами, как Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra, провел ребрендинг, чтобы пользователи не путали логотип материнской компании с одноименной социальной сетью. 

«Сегодня мы модернизируем наш фирменный логотип, чтобы пользователи смогли яснее представлять, какие продукты вышли из компании Facebook. Мы представляем новый логотип компании, тем самым, дистанцируя ее от социальной сети Facebook, которая сохранит свой собственный бренд», — официально заявляет Facebook. https://newsroom.fb.com/news/2019/11/introducing-our-new-company-brand/

«Компания Facebook изначально представляла собой единственное приложение. Теперь, спустя 15 лет,  мы предлагаем целый набор продуктов, которые помогают людям по всему миру общаться с друзьями и семьей, а также заводить новые знакомства и развивать свой бизнес»_ говорится в заявлении. https://newsroom.fb.com/news/2019/11/introducing-our-new-company-brand/

Новый логотип компании включает в себя три ключевых принципа, которые легли в основу ребрендинга:

  • Ясность: бренд, простота которого порождает понимание
  • Эмпания: система, уважающая окружение и среду
  • Создающее пространство: дизайн, который поддерживает людей и их истории

С созданием нового бренда, компания планирует донести до пользователей информацию о собственной структуре, а также развить и расширить свою аудиторию. Цель — донести до пользователей и бизнес-сообщества информацию о том, какая именно компания создает продукты, которые они используют каждый день.

Есть ли назначение у Вашего бренда и миссия у Вашей компании?

Патентные Поверенные компании ГОСТПАТЕНТ помогут зарегистрировать Ваш товарный знак, а значит, получить еще один инструмент для достижения целей в бизнесе.

Мы гарантируем профессиональный подход к каждой заявке клиента, конфиденциальность данных, выполнение принятых обязательств в регламентированные сроки.

Размещено в Новости.